Различия поиска мужчин и женщин
В целом, поисковая активность пользователей не зависит от половой принадлежности. И мужчины, и женщины пользуются сервисом выдачи одинаково регулярно. Но качественные характеристики запросов существенно отличаются.
Это объясняется особенностями психологии. Мужчины предпочитают находить полезную информацию, на основании которой можно принять правильное решение. Женщины склонны искать уже полностью готовые ответы на конкретно поставленные вопросы.
Закономерно, что запросы для обеих категорий будут существенно отличаться.
Запросы мужчин
Мужчины предпочитают вводить более короткие фразы и тратят на поиск меньше времени, поэтому при продвижении сайтов в мужской тематики важно быть как можно ближе к лидирующим позициям. Причем, ошибки в запросах у них встречаются чаще. Также они больше склонны к использованию чисел и латинских символов.
Наиболее популярные запросы среди мужского населения – информация, связанная с автомобилями, IT-технологиями, компьютерными играми. Пожалуй, именно этим объясняется такое количество цифр и иностранных символов в запросах – названия моделей, наименования импортных игр и гаджетов.
Запросы женщин
Для женского пола характерно введение в поисковую строку длинных развернутых фраз. Они любят совмещать сразу несколько вопросов в одном запросе. Кроме того, именно женщины чаще упоминают названия городов, осуществляя поиск. А латиницу практически не используют.
По статистике 40% запросов с иностранными буквами – результат ошибки. Такой эффект может дать неправильная раскладка клавиатуры или случайное введение названий интернет-ресурсов в поисковую строку. Среди тематик, которыми интересуется женское население – дом и быт, дети, мода и отдых.
Вывод
Понимание таких тонкостей нужно лишь, если ваш проект направлен только на мужчин или только на женщин, если же нет, то надо выбирать запросы только на основании сухой статистики ну и не без помощи специалистов.