РСЯ

12 сентября 2018, 04:33

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет работать в двух направлениях:

Во-первых, это дополнительная площадка к рекламе в Яндекс.Директ. Плюсом к объявлениям на страницах естественной выдачи ваша реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса. Как правило, это крупные ресурсы с высокой посещаемостью.

Благодаря увеличению охвата вы получаете больше трафика на свой сайт. Соответственно, больше заявок от потенциальных клиентов. Эффективная реклама в РСЯ немного отличается от стандарта Яндекс.Директ. Поскольку пользователи здесь не ищут торговые предложения напрямую, текст объявлений должен быть максимально «цепляющим» и даже провокационным.

За 5 лет работы с рекламной сетью Яндекса мы настроили несколько тысяч кампаний, поэтому знаем как захватить внимание случайного посетителя и привести его на сайт.

Второй вариант работы с РСЯ — присоединиться к сети в качестве рекламной площадки. То есть, на вашем сайте будет размещаться контекстная реклама сторонних ресурсов, которые схожи с вами тематически.

Другими словами, если вы занимаетесь бизнес-консалтингом, то к вам не попадут объявления по натяжным потолкам, а будет реклама образовательных курсов по маркетингу, например.

А самое главное — вы на этом зарабатываете через выплаты от Яндекса.

P.s. да, кроме яндекса, мы также работаем с:

  • Рекламной сетью Mail.ru;
  • Рекламной сетью irr («Из рук в руки»);
  • Рекламной сетью Rambler;
  • Рекламной сетью Avito.
Наша цель — дать Вам продажи, а не клики.


Обратная связь

Оставьте свои контакты

Соберем для вас индивидуальное коммерческое предложение.