Юзабилити – как расположение блоков помогает продажам
Привлекательный и удобный интерфейс – это один из главных критериев успешного развития сайта. Независимо от направления и выполняемых задач сайт в первую очередь должен быть понятным для пользователя.
Разработка сайта должна осуществляться с учетом основных правил дизайна: расположения текстовых и графических элементов, выбора единого стиля и оформления. Следование правилам юзабилити поможет сделать ресурс максимально удобным для пользователей, а значит коммерчески выгодным.
Расположение важной информации
Согласно статистике более 70% пользователей не прокручивают страницу до конца, просматривая только видимую информацию. Остальные 30% пользуются прокруткой только в случае особой заинтересованности. С точки зрения пользователя оптимальным для восприятия является сайт, где для просмотра ключевой информации не требуется дополнительная прокрутка.
Оформление элементов и ссылок
При разработке интерфейса необходимо грамотно сбалансировать оригинальность ресурса с привычным для многих пользователей расположением отдельных элементов. Большинство ресурсов выделяет ссылки уже ставшим традиционным, синим цветом. Как показывает практика, именно такое выделение является оптимальным для основного количества интернет-посетителей.
Размещение контента
Свободное пространство между отдельными блоками текста и графическими элементами значительно облегчает визуальное восприятие. При продвижении сайтов мы используем технологию оптимизации текстов. Создание абзацев, структурных списков и иконок делает контент удобным для изучения и дальнейшего поиска необходимой информации.
Оптимальность структуры сетевого ресурса определяет правило трех кликов. Это означает, что для необходимости перехода с главной страницы на любую другую пользователь должен кликнуть мышкой не более трех раз. Именно такая структура позволяет посетителям легко ориентироваться на сайте.
Анализ сайта глазами посетителей и соблюдение достаточно простых правил юзабилити позволит вам значительно повысить посещаемость ресурса. Ведь самым лучшим сайтом, независимо от направления деятельности, считается сайт приносящий стабильный доход своему владельцу.

SEO vs Контекстная реклама

Почему сеошники переключаются на SMM?

10 изменений в поиске Google
0 Комментарии
Добавление комментариев закрыто.