Таргет в соц. сетях

08 октября 2018, 06:25

Социальные сети — это не только средство общения, а также рекламная площадка с многомиллионной аудиторией, количество которой равно аудитории поисковиков Яндекс и Google. При этом, в отличие от контекстной рекламы, пользователи не заинтересованы напрямую в товарах и услугах. Таргетинг в соцсетях можно назвать одним из этапов воронки продаж, в двух вариантах:

  • Объявление ведет в сообщество компании, целевое действие — вступление в группу. Дальше благодаря полезному контенту вы «подогреваете» интерес нового участника к платным предложениям;
  • Объявление ведет на посадочную страницу сайта компании, целевое действие — звонок или заявка.

Наиболее полный и удобный функционал таргетированной рекламы реализован Вконтакте. Здесь можно выбрать аудиторию по возрасту, полу, месту жительства, дню рождения, интересам, активности в тех или иных сообществах и т.д.

Современные парсеры (Церебро и прочие сервисы) позволяют сделать сортировку по любым параметрам. Благодаря этому объявления показываются только тем пользователям, которым ваше предложение может быть действительно интересно. Также это снижает цену клика или показа в несколько раз.
Кроме рекламы Вконтакте, настройка таргетинга есть в Facebook, Одноклассниках, Mail.ru. Мы работаем со всеми перечисленными инструментами по следующей схеме:

СХЕМА РАБОТЫ

  1. Анализируем целевую аудитори
     с помощью сервисов аналитики (Церебро);
  2. Разрабатываем стратегию рекламной кампании
    создаем группу объявлений. При необходимости задействуем несколько сетей;
  3. Тестируем и определяем наиболее эффективные варианты
    постепенно снижаем цену за переход или показ до минимума;
  4. Обеспечиваем результат:
    определенное количество вступлений в сообщество или заявок с посадочной страницы. При необходимости помогаем разработать уникальное торговое предложение компании, чтобы увеличить конверсию рекламы;


Обратная связь

Оставьте свои контакты

Соберем для вас индивидуальное коммерческое предложение.