Разве региональный сайт нужно продвигать только по одному региону?
Часто компаниям, занимающимся Интернет рекламой, задают вопрос: «Почему вы не беретесь за продвижение сайта по запросам, не содержащим географической привязки?». Ответ прост - для успешного продвижения регионального сайта необходимо подбирать геозависимые запросы, которые выведут на целевого пользователя и не будет необходимости расходовать средства на конкуренцию с аналогичными ресурсами из других регионов.
Яндекс четко разделяет запрос с географической привязкой и без. В первом случае поисковик расценивает это как запрос, на который пользователь имеет право получить региональную информацию. В разных регионах поисковые выдачи отличаются друг от друга, так как поисковые машины отдают преимущество ресурсам, соответствующим географии запроса. Это понятно, ведь один и тот же товар в разной местности выпускают разные компании. Для пользователя из Перми, например, совершенно не интересно, кто выпускает кирпич во Владивостоке, и наоборот.
Геонезависимые запросы чаще всего являются общими вопросами, целью которых является получение информации или просто общение на форуме.
Гороскоп, гастрономические рецепты или глобальный вопрос всех времен и народов – «Где и как заработать побольше денег?». Подобные запросы чаще всего применяются на часто посещаемых форумах и порталах. Они имеют большую ссылочную массу, ведь часто прочие сайты ссылаются на них – в результате они занимают высокое место в поисковой выдаче Яндекса. Но, не удивляйтесь, если вместо конкретной информации будет текст: «Вот у меня такая же проблема… Как быть?».
Приносим свои извинения, если покажемся назойливыми, повторяя прописные истины, но необходимость в продвижение сайтов вызвана желанием владельца ресурса увеличить объемы продаж, сделав свой товар, услуги компании известной жителям региона.
Поэтому регионалам просто нет необходимости ввязываться в борьбу с межрегиональными сайтами по геонезависимым запросам. Во-первых, это потребует не меньше года; во-вторых, для этого необходимы большие капиталовложения, а в-третьих, и это самое главное, данный пользователь не собирается ничего покупать. В большинстве своем это желание получить общую информацию.
Опыт Союза Сео Специалистов доказывает, что для увеличения конверсии, то есть превращения пользователя в реального покупателя, необходимо продвижение сайта по геозависимым запросам.