Как привлечь клиента
на веб-сайт?

Наиболее частое заблуждение у начинающих бизнес в интернете - стоит только сделать сайт и продажи пойдут. Увы, разочаруем вас, это не так.

Без каких-либо вложений в продвижение ваш сайт будет висеть мертвым грузом и может даже генерировать убытки (оплата хостинга; лицензии, если у вас сайт на конструкторе с тарифом и т.д.). Да и любые вложения в сайт должны окупаться.

Мы расскажем о наиболее простых методах привлечения трафика на сайт. Часть из них вы сможете реализовать самостоятельно, некоторые - только пройдя обучение или доверившись профильным специалистам.

Внимание!
Приведенный ниже список источников рекламного трафика не является исчерпывающим.

Оффлайн-реклама

При размещении рекламы на любом физическом носителе не забывайте указывать адрес сайта. Его наличие на рекламном носителе настраивает на продолжение знакомства с вашей компанией. Например, это могут быть:

  • билборды и другая наружная реклама;
  • визитки, буклеты и другая тиражная продукция;
  • упаковка продуктов, на которой допускается размещение рекламы;
  • печатные издания, такие как газеты с объявлениями и реклама в местных журналах;
  • и т.д.

Важно помнить, что у человека в большинстве случаев будет совсем немного времени на запоминание адреса, поэтому он должен быть коротким, лаконичным и хорошо ассоциироваться с представленной продукцией.

Также при возможности стоит размещать qr-код - достаточно навести камеру смартфона на него и откроется ваш сайт, очень удобно.

Бесплатный трафик

Множество ресурсов в сети позволяет размещать рекламу бесплатно, пройдя процесс регистрации. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью, да еще и без вложений? Перечислим наиболее популярные варианты:

  • каталоги - zoon.ru, cataloxy.ru и подобные;
  • справочники - Яндекс.Бизнес, Гугл Бизнес, 2гис;
  • сайты с объявлениями - авито, юла, яндекс.объявления и прочие доски;
  • Профильные для вашего бизнеса каталоги и рейтинги компаний.

Да, там есть платные услуги продвижения, но вполне можно обойтись и без них.

Следует держать почту, на которую выполняется регистрация, всегда активной, поскольку она может понадобиться для повторного входа с целью обновления объявления или актуализации указанных в нем данных.

Условно-бесплатный трафик

Генерируя интересный контент, компания может привлечь новых клиентов благодаря трем вариантам распространения информации:

  • партнерские рассылки;
  • наполнение и seo-оптимизация собственного сайта;
  • ведение социальных сетей.

Для того, чтобы рассылки и постинг работали, необходимо создавать контент, который заинтересует потенциальных клиентов.

Почему бесплатный, но “условно”? Потому что формально вам не надо платить сервисам для размещения рекламы, но придется заплатить специалистам - здесь уже важен опыт, самостоятельно разобраться будет достаточно сложно.

Платный трафик

Существует несколько видов рекламы, позволяющей получить быстрый доступ к “горячей” аудитории, заинтересованной конкретно вашим продуктом. Среди них:

  • контекстная реклама;
  • видеореклама;
  • таргетированная реклама;
  • статьи в профильных интернет-изданиях с интегрированными ссылками (анкорами).

Первые три варианта позволяют размещать рекламные объявления там, где они будут заметнее всего. Блоки с ними располагаются в видимых частях сайтов и приложений. Отображаются они только пользователям, проявившим заинтересованность к тематике.

Чтобы все работало корректно и бюджет не расходовался нецелевым образом, рекламная кампания должна быть корректно настроена, а объявление — написано так, чтобы привлекало внимание с первого раза. К видео предъявляются еще более высокие требования, чтобы оно выгодно смотрелось на фоне конкурентов.

Для статей следует тщательно выбирать издания в которых они будут опубликованы. Иначе есть шанс потратить качественный материал впустую, где его не увидит целевая аудитория.

Что выбрать? Всё!

Из описанных типов рекламы в быструю работает только платный трафик - для удовлетворения “горячего” спроса. Но и обойдутся в приличную сумму.

Все остальные методы работают в долгую и больше работают на имидж и присутствие на рынке. Однако, не стоит ими пренебрегать - ваши вложения в итоге все равно окупятся. Хоть и через продолжительное время.

Союз SEO Специалистов рекомендует использовать по максимуму все возможности.