Почему не стоит выбирать сервисы автоматического продвижения?

Появившиеся несколько лет назад сервисы, предлагающие автоматическую раскрутку сайта без помощи специализированных компаний, в штате которых, SEO – оптимизаторы, копирайтеры и рерайтеры, програмисты, заявляют о своих преимуществах перед ними.

Наиболее популярными являются: WebEffector, RooKee и SeoPult.
Суть работы заключается примерно в следующем: по желанию клиента выбираются запросы и релевантные (подходящие) этим запросам страницы сайта. И на эти страницы приобретаются ссылки с иных ресурсов.

В результате ссылочная масса продвигаемого сайта нарастает, что должно свидетельствовать поисковым машинам о популярности страниц и соответствии их тематике запросов. Стоимость подобного проекта может колебаться в зависимости от конкурентности запроса.

 

 

На словах и в описании услуг – выглядит просто превосходно. Но, не следует забывать, что данным способом повышается позиция лишь по низкочастотным запросам. Реалии настоящего времени таковы, что одной лишь покупки большого числа ссылок для увеличения трафика не достаточно. Причиной этого является постоянная модернизация алгоритмов работы поисковых систем Яндекс и Гугл, на которые и ориентированы сервисы автоматической раскрутки сайта.

По данным ведущих специалистов, на позицию ресурса в выдаче еще влияет более 30 внутренних факторов. Их условно можно разделить на 3 группы:

  • Актуальность и содержательность контента (текст, графика);
  • Удобство (юзабилити) навигации по сайту;
  • Технические характеристики ресурса (наличие сбоев в работе).

Все вышеуказанные факторы относятся к мероприятиям, которые называются внутренней оптимизацией, то есть влияют на качество веб-страницы. Именно данные факторы оказывают решающее влияние на продвижение в поисковиках, а от того, насколько удобно и интересно пользователю на страницах сайта, напрямую зависит позиция в выдаче по запросу.

О необходимости ссылочной массы и внешней оптимизации никто спорить не собирается. Но одних ссылок не достаточно, а за последние годы их вес в продвижении снизился примерно на 70%, и основная работа ведется непосредственно над сайтом. Поисковики ведь отслеживают и время нахождения посетителя на сайте, а для этого необходим интересный и уникальный, насколько возможно, контент.

Предлагаемая Союзом Сео Специалистов оптимизация, подразумевает комплексный подход к вопросу продвижения. Автоматические системы не будут проводить аудит, регулярный анализ поисковой выдачи, как раскручиваемого сайта, так и его конкурентов. А ведь только подобный подход гарантировано даст увеличение конверсии.

Итак можно подвести простой итог – в СЕО рулят мозги, а не автоматы!