Плохие качества сайта
Или почему большинство сайтов не продают?
Интернет-технологии предоставляют обширный полигон для создания собственных виртуальных ресурсов. Поэтому ежедневно появляются многочисленные сайты, блоги, одностраничники и целые порталы. Но далеко не каждый из этих ресурсов можно назвать действительно продающим. Большинство из них не способны продемонстрировать хотя бы минимальную эффективность. Владельцы таких сайтов традиционно винят во всем неправильно выбранную нишу, невостребованность направления деятельности. Но, на самом деле, главная причина кроется в низком качестве ресурса.
Продающий сайт – это не сборник рекламных слоганов и перечня преимуществ. Он представляет собой целую систему, каждый элемент которой вносит свой вклад в развитие бизнеса и увеличение прибыли. Соответственно, для создания полноценного качественного ресурса необходимо умело использовать комплексный подход. Только учитывая все нюансы, можно добиться максимальной эффективности и создать выгодный проект.
Главные элементы продающего сайта
- грамотный дизайн;
- удобный интерфейс;
- информативное текстовое наполнение;
- обратная связь.
Дизайн качественного сайта не может быть шаблонным или скучным. Уникальное интересное оформление привлечет внимание посетителей, спровоцирует их внимательно ознакомиться с ресурсом. Неаккуратный, слишком яркий или чрезмерно мрачный дизайн, наоборот, оттолкнет потенциального клиента. Оформление должно быть комфортным для восприятия, поэтому важно правильно подбирать цветовую гамму, шрифты, картинки для шапки и общего фона страниц. Неудобный интерфейс и запутанная навигация – первый признак некачественного сайта.
Продающий сайт должен быть удобным и несложным в управлении. Посетитель не захочет разбираться в многочисленных пунктах меню, долго искать нужную кнопку или заполнять объемные анкеты. У качественного продающего сайта интерфейс продуман до мелочей. Он лаконичный и понятный. Контент важен для любого интернет-ресурса. Профессиональный дизайн и замысловатые флеш-элементы не способны удержать посетителя, если на сайте отсутствует актуальная информация.
Текстовому наполнению следует уделить достаточно внимания. Причем, важные не только главные, но и внутренние страницы. Грамотная оптимизация сайта сделает вам выгодный проект, а без неё он не только не сумеет попасть в первые позиции выдачи, но и утратит шанс стать продающим. Приоритет следует отдавать структуризованным грамотным текстам, информация в которых изложена простым языком.
Для повышения эффективности функционирования сайта специалисты рекомендуют организовать систему обратной связи. Возможность ведения живого диалога позволяет посетителю получить исчерпывающую информацию по каждому интересующему его вопросу.
Некачественные сайты не смогут стать продающими. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы привести ресурс в должный вид.
Продающий сайт должен обладать приятным оформлением, удобным интерфейсом и информативностью. Только в этом случае ресурс получит шанс заинтересовать пользователя и удержать его на целевой странице.