Почему сеошники переключаются на SMM?
Алгоритмы и методики продвижения сайтов не отличаются стабильностью и постоянством. Стремительное развитие технологий поисковых систем и регулярные изменения потребностей целевой аудитории вынуждают сеошников пересматривать стратегии раскрутки ресурсов. Особой популярностью у специалистов по продвижению пользуется SMM.
В настоящий момент эта методика признана эффективнейшей альтернативой традиционным схемам, которая сокращает временные и финансовые затраты на привлечение целевой аудитории на страницы интернет-проекта.
SMM (Social Media Marketing) – способ раскрутки ресурса, ориентированный не на алгоритмы поисковых систем, а на конкретную целевую аудиторию. Такой маркетинговый ход обладает массой существенных преимуществ. Грамотная разработка стратегии и комплексный подход обеспечивают продвигаемый ресурс стабильным трафиком, а его владельца – увеличением прибыли.
Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, следует правильно организовать диалог с целевой аудиторией и своевременно предоставлять актуальную информацию. Поэтому методика требует постоянного внимания сео-специалиста. Но результат того стоит.
Преимущества продвижения ресурса в SMM
- Итак, первое преимущество SMM – доступность.
- Привлечение потенциальных клиентов посредством социалок обойдется дешевле, чем при использовании других методик. Стартовый капитал необходим только для создания тематической группы, наполнения ее контентом и приглашения активных участников.
- Продвижение в социальных сетях и блогах обладает замечательной особенностью – высоким уровнем вирусности. Грамотно организованная система раскрутки в кротчайшие сроки приведет на ресурс значительное число целевых посетителей. Пользователи группы делятся интересной информацией на своих страничках, добавляют понравившиеся посты в закладки. Поэтому десять участников сообщества могут за неделю привлечь на сайт сотни новых посетителей.
- Живое общение в группах помогает четко составить представление о потребностях потенциальных клиентах. На основании этих данных можно без труда дополнить ресурс недостающей информацией либо откорректировать политику продвижения. Поэтому двусторонний диалог намного эффективнее традиционной рекламы.
- Использование SMM позволяет привлекать действительно целевую аудиторию, а не случайных посетителей. Социальные сети предусматривают удобные системы фильтрации личных данных. С их помощью можно организовать отбор пользователей по возрастному цензу, интересам, увлечениям, региону проживания. Соответственно, на ресурс будут направляться только потенциальные клиенты. Посредством традиционных методик продвижения обеспечить такой результат сложно и довольно затратно.
Преимущества SMM перед другими методиками продвижения сайтов очевидны. Социальные сети являются стабильным источником целевых посетителей, не требуя сложных подготовительных мероприятий и значительных финансовых инвестиций. Современные сео-специалисты высоко ценят достоинства SMM и активно используют эту методику для эффективного продвижения интернет-проектов.