Почему сеошники переключаются на SMM?

Алгоритмы и методики продвижения сайтов не отличаются стабильностью и постоянством. Стремительное развитие технологий поисковых систем и регулярные изменения потребностей целевой аудитории вынуждают сеошников пересматривать стратегии раскрутки ресурсов. Особой популярностью у специалистов по продвижению пользуется SMM.

В настоящий момент эта методика признана эффективнейшей альтернативой традиционным схемам, которая сокращает временные и финансовые затраты на привлечение целевой аудитории на страницы интернет-проекта.

SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) – способ раскрутки ресурса, ориентированный не на алгоритмы поисковых систем, а на конкретную целевую аудиторию. Такой маркетинговый ход обладает массой существенных преимуществ. Грамотная разработка стратегии и комплексный подход обеспечивают продвигаемый ресурс стабильным трафиком, а его владельца – увеличением прибыли.

Основополагающая черта SMM – двустороннее активное общение с целевой аудиторией. В отличие от других методик, тут делается ставка на ощущения и пожелания потенциальных посетителей ресурса.

Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, следует правильно организовать диалог с целевой аудиторией и своевременно предоставлять актуальную информацию. Поэтому методика требует постоянного внимания сео-специалиста. Но результат того стоит.

Преимущества продвижения ресурса в SMM

  1. Итак, первое преимущество SMM – доступность.
  2. Привлечение потенциальных клиентов посредством социалок обойдется дешевле, чем при использовании других методик. Стартовый капитал необходим только для создания тематической группы, наполнения ее контентом и приглашения активных участников.
  3. Продвижение в социальных сетях и блогах обладает замечательной особенностью – высоким уровнем вирусности. Грамотно организованная система раскрутки в кротчайшие сроки приведет на ресурс значительное число целевых посетителей. Пользователи группы делятся интересной информацией на своих страничках, добавляют понравившиеся посты в закладки. Поэтому десять участников сообщества могут за неделю привлечь на сайт сотни новых посетителей.
  4. Живое общение в группах помогает четко составить представление о потребностях потенциальных клиентах. На основании этих данных можно без труда дополнить ресурс недостающей информацией либо откорректировать политику продвижения. Поэтому двусторонний диалог намного эффективнее традиционной рекламы.
  5. Использование SMM позволяет привлекать действительно целевую аудиторию, а не случайных посетителей. Социальные сети предусматривают удобные системы фильтрации личных данных. С их помощью можно организовать отбор пользователей по возрастному цензу, интересам, увлечениям, региону проживания. Соответственно, на ресурс будут направляться только потенциальные клиенты. Посредством традиционных методик продвижения обеспечить такой результат сложно и довольно затратно.

Преимущества SMM перед другими методиками продвижения сайтов очевидны. Социальные сети являются стабильным источником целевых посетителей, не требуя сложных подготовительных мероприятий и значительных финансовых инвестиций. Современные сео-специалисты высоко ценят достоинства SMM и активно используют эту методику для эффективного продвижения интернет-проектов.