Отслеживаем эффективность СЕО продвижения
Классической задачей оптимизации является правильная постановка системы учета эффективности СЕО продвижения определенного ресурса. Определение оценки оптимизации сайта и отслеживание эффективности работы ресурса за определенный период времени – это проблема для многих веб-мастеров.
Задачей заказчиков услуг СЕО продвижения является необходимость грамотно оценить качество работы фирмы исполнителя или отдельно веб-мастера. Для этого разработан целый ряд процедур, позволяющих произвести качественный анализ результатов продвижения ресурса в сети.
Эффективность итоговой оценки СЕО продвижения оценивается на основе следующих показателей:
-
количество ссылок в ТОП-10;
-
количество ссылок в ТОП 11-50;
-
доля рынка в поисковых системах.
Процесс оценки эффективности seo-оптимизации затрагивает следующие показатели:
-
Рост количества заказов
Увеличение числа заказчиков можно отследить по обратной связи: электронные сообщения, телефонные звонки, ICQ, Скайп, а также других онлайн-менеджерах. Проанализировав объемы продаж можно легко оценить эффективность работ по СЕО-продвижению. Для удобства анализа полученные статистические данные можно сегментировать по географическим регионам, возрастным группам, социальному статусу и полу. Такой анализ поможет правильно оценить эффективность продвижения сайта и обратить внимание на определенные моменты. -
Анализ потока
Проводя анализ посещаемости ресурса, пользователей следует разграничивать в зависимости от их географического расположения, времени посещения сайта и дням недели. Также необходимо вести учет прежних и только недавно зарегистрировавшихся посетителей, анализируя частоту посещений и интенсивность трафика в определенное время суток. Все это позволит сформировать объективную картину популярности сайта и спрогнозировать дальнейшие действия, направленные на увеличение посещаемости. -
Анализ целевой аудитории
Данный этап позволяет оценить состав целевой аудитории по итогам проведения СЕО оптимизации, а также запуска контекстной рекламы. Это позволит определить, насколько правильно было выбрано направление продвижения ресурса, удалось ли привлечь желаемое количество пользователей и какая категория потребителей является наиболее активной. -
Позиции в поисковой выдаче
Занимаемая позиция в ТОПе является определяющим критерием анализа эффективности СЕО продвижения. Определение позиций сайта до и после проведения его оптимизации позволяет сделать достоверный вывод о результате продвижения. При этом также необходимо обратить внимание на динамику позиций по перечню ключевых запросов. Оптимальным вариантом считается попадание ресурса в ТОР5 или ТОР10. Кроме этого при проведении анализа по данному пункту необходимо учитывать стабильность занимаемых сайтом позиций.
После проведения анализа необходимо выявить все аспекты, мешающие продвижению ресурса и разработать стратегию по их устранению. При достижении желаемого результата и попаданию в ТОП необходимо поддерживать определенные меры для дальнейшего удержания ресурса на верхушках рейтингов.