Платон Щукин: Бывают ли хорошие тексты на коммерческих сайтах?
Платон Щукин предоставил примеры «хороших» и «плохих» текстов на коммерческих сайтах.
В качестве плохих примеров указываются как портянки, так и короткие тексты в 1 абзац, состоящие из воды и ключевых слов.
Вместо того, чтобы писать об очевидных вещах и лить воду, Платон предлагает позабоиться о посетителе с помощью:
- удобной навигации,
- фильтрации товаров по множеству параметров,
- действительно важной информации без лишней воды(характеристики, инструкции по использованию, условия работы и т.д.),
- условия доставки,
- и прочих плюшек.
Теперь можно точно сказать – закупка классических seo-текстов уходит в прошлое. Однако, полностью складывать копирайтинг не стоит - этим инструментом можно и нужно пользоваться, но осмотрительно и не бездумно. Так же стоит резервировать часть бюджета на доработку удобства сайта и максимально подстроить его под ожидание посетителей.