Платон Щукин:
Бывают ли хорошие тексты на коммерческих сайтах?

Платон Щукин предоставил примеры «хороших» и «плохих» текстов на коммерческих сайтах.

В качестве плохих примеров указываются как портянки, так и короткие тексты в 1 абзац, состоящие из воды и ключевых слов.

Вместо того, чтобы писать об очевидных вещах и лить воду, Платон предлагает позабоиться о посетителе с помощью:

  • удобной навигации,
  • фильтрации товаров по множеству параметров,
  • действительно важной информации без лишней воды(характеристики, инструкции по использованию, условия работы и т.д.),
  • условия доставки,
  • и прочих плюшек.

Теперь можно точно сказать – закупка классических seo-текстов уходит в прошлое. Однако, полностью складывать копирайтинг не стоит - этим инструментом можно и нужно пользоваться, но осмотрительно и не бездумно. Так же стоит резервировать часть бюджета на доработку удобства сайта и максимально подстроить его под ожидание посетителей.