Вам нужен SEO аудит
Если как минимум 1 пункт вам подходит - стоитоставить заявку:
-
Хотите проверить подрядчика.
-
На сайт из поисковиков не идут клиенты.
-
Продвигаете самостоятельно,
но что-то идет не так. -
Обновили дизайн/движок/структуру/и т.д. и трафик упал.
Сомневаетесь?
Оставьте заявку на аудит и наш менеджер развеет все сомнения.
Зачем нужен SEO-аудит?
Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритм поиска. Всё нацелено на то, чтобы сделать поисковик максимально полезным для пользователя. В ответ на свой запрос человек должен находить максимально полезный ответ.
Чтобы показать, что ваш сайт не хуже других и достоин быть в топ-10 нужна внутренняя оптимизация. SEO-аудит - это первый этап.
Почему стоит заказать SEO-аудит у нас?
Результат нашей работы обычно выше ожиданий заказчика. Десятки сайтов улучшили свои позиции в поисковиках и компании нарастили продажи.
Только конкретика
Показываем ключевые проблемы и даем конкретные рекомендации. В SEO-аудите вы не найдете ни скриншотов сторонних сервисов анализа, ни пространных рассуждений с типовыми примерами решений.
Проблемы у сайтов разные.
Мы - за индивидуальный подход и адресное техзадание для программистов.
Чек-лист на 250 пунктов.
Постоянно добавляем новые и убираем устаревшие.
Аудит за 1 рабочий день.
Быстро и с хорошим качеством.
Есть вопросы?
Не знаете, нужен ли вам аудит?Оставьте заявку, мы поможем разобраться.
Виды аудитов
Для разных целей нужны разные аудиты сайта. Рекомендуем воспользоваться комплексным предложением, чтобы ничего не упустить.
Базовый Бесплатно | Хит Технический 5 000 ₽ | Юзабилити 15 000 ₽ | Комм. факторы 8 000 ₽ | Комплекс 4в1 20 000 ₽ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Анализ на критические ошибки | |||||||
Фильтры поисковых систем | — | 4 проверки | |||||
Блокирование индексации сайта | — | 3 проверки | |||||
Скорость загрузки сайта | — | 3 проверки | |||||
Наличие вирусов на сайте | — | 1 проверка | |||||
Грубые ошибки верстки | — | 5 проверок | |||||
И еще 4 проверки | |||||||
2. Анализ технической оптимизации сайта | |||||||
Robots.txt | — | 6 проверок | |||||
Sitemap.xml | — | 3 проверки | |||||
Редиректы | — | 4 проверки | |||||
Дубли страниц и сайта | — | 4 проверки | |||||
Ошибка 404 | — | 5 проверок | |||||
Вебмастера и счетчики | — | 9 проверок | |||||
Полнота индексации | — | 2 проверки | |||||
Кроссбраузерность | — | 4 проверки | |||||
Адаптация под мобильные устройства | — | 5 проверок | |||||
Метатеги | — | 8 проверок | |||||
И еще несколько проверок | |||||||
3. Анализ юзабилити и контента | |||||||
Глубина и структура каталога | — | 7 проверок | |||||
Удобство пользования сайтом | — | 10 проверок | |||||
Легкое нахождение требуемой информации | — | 5 проверок | |||||
Типографика | — | 12 проверок | |||||
Отвлекающие элементы | — | 3 проверки | |||||
Структурность контента | — | 8 проверок | |||||
И еще 15+ проверок | |||||||
4. Анализ коммерческих факторов | |||||||
Соответствие сайта тематике | — | 2 проверки | |||||
Контактные данные и реквизиты | — | 4 проверки | |||||
Сервисы и информация для клиентов | — | 15 проверок | |||||
Наличие сервисов, обязательных для тематики | — | 5 проверок | |||||
Исследование карточки товара (при наличии) | — | 8 проверок | |||||
Исследование функционала каталога | — | 6 проверок | |||||
И еще 10+ проверок |
Подробнее об аудитах
Если есть глобальные проблемы, мешающие индексации всего сайта, то заниматься нужно в первую очередь ими. Исправление других недочетов - пустая трата времени.
Даже если будет проводена оптимизация на высшем уровне, то вы можете не получить желаемого эффекта. Решение критических проблем может занять больше времени, чем вы предполагали.
Именно поэтому мы в первую очередь выявляем всевозможные барьеры для продвижения.
У поисковых систем есть правила ранжирования сайтов.
Большая их часть не «видна» «простому» посетителю.
Внешне всё может быть идеальным, а внутри - полный бардак.
Внутренняя техническая оптимизация сильно влияет на ранжирование сайта, поэтому мы проверяем корректность настройки ключевых параметров.
Критических ошибок нет, техническая оптимизация на уровне, а переходов из поисковых систем мало.
В чем еще может быть проблема?
Юзабилити и контент имеют большое значение для поведенческого фактора – одного из факторов ранжирования.
Если тексты не «читабельны» и не «естественны», ссылки не кликаются, нужный товар или услуга спрятаны где-то в недрах сайта, то поисквые системы отмечают его как некачественный и понижают в выдаче.
Чтобы избежать проблем с поведенческим фактором мы проверяем как влияет удобство сайта на поведение посетителей.
Если на сайте отсутствует информация о компании и сайт не вызывает доверия посетителя, то вероятность оформления заявки стремится к нулю, не смотря на отличную оптимизацию и хорошие позиции.
Важно учитывать все факторы, влияющие на уровень доверия посетителя к компании.
Дополнительные услуги
ТЗ программистам
Консультация по работам и аудиту
Авторский надзор за выполнением ТЗ
Оставьте свои контакты
Соберем для вас индивидуальное коммерческое предложение.