Продвижение интернет-магазинов

SEO продвижение интернет-магазина это постоянное увеличение потока клиентов. Для бизнеса это означает рост продаж.

Почему выгодно заказать продвижение в «Союзе SEO Специалистов»:

  • Привлекаем трафик по целевым и околоцелевым запросам. Это означает, что мы делаем максимальный охват аудитории, которой могут быть интересны ваши товары.

  • Создаем интересный и убедительный контент. В онлайн-коммерции серьезная конкуренция, поэтому мы стараемся выделить интернет-магазин. От уникального торгового предложения в целом для бизнеса до описаний отдельных товаров.

  • Только нужные инструменты. Кроме SEO, задействуем прочие способы. Например, контекстную рекламу.

Правильный старт — 50% успеха продвижения

Одни только позиции не принесут конвертируемый в заказы трафик. В случае, если у сайта проблемы со скоростью загрузки или для того чтобы совершить заказ, клиенту требуется «сплясать с бубном» — количество заказов вырастет, но недостаточно. Поэтому мы комплексно подходим к продвижению интернет-магазина:

  1. Мы начинаем с технического аудита
  2. Далее продвигаем каталог

Дополнительные опции к продвижению интернет-магазина:

  • Готовим под продвижение карточки товара
  • Подключаем к Яндекс.Маркет
  • Добавляем в гугл продукты
  • Индивидуальное креативное решение

Этап 1: Аудит интернет-магазина

Перед стартом мы проводим комплексный аудит интернет-магазина, в который входит:

  1. Анализ на критические ошибки.
    Выявляем всевозможные барьеры продвижения:
    • Фильтры поисковых систем
    • Блокирование индексации сайта
    • Скорость загрузки
    • Проверка верстки на грубые ошибки, которые мешают пользоваться сайтом.
  2. Анализ текущей технической оптимизации интернет-магазина.
    Проверяем корректность настройки ключевых параметров:
    • Robots.txt
    • sitemap.xml
    • Корректность настройки редиректов
    • Наличие дублей страни
    • И т.д.
  3. Анализ юзабилити и контента.
    Проверяем как влияет удобство сайта на совершение заказов:
    • Глубина и структура каталога
    • Удобство пользования сайтом
    • Легкое нахождение требуемой информации
  4. Анализ коммерческих факторов.
    Проверяем информацию, способствующую повышению доверия посетителя:
    • Контактные данные
    • Реквизиты
    • Сервисы и информация для клиентов
    • И т.д.

Мы исправляем выявленные ошибки и в результате вы получаете полностью готовый к продвижению интернет-магазин.

Этап 2: Приоритеты и ядро.

Вникаем в ваш бизнес – собираем номенклатуру товаров из каталога, определяем приоритеты продвижения товарных групп.

Наша работа уникальна: в отличие от наших коллег по цеху, мы уделяем внимания каждому товару, каждой группе товаров. Мы собираем максимально возможное количество коммерческих запросов для каждой страницы каталога, участвующей в продвижении.

В таком случае, вполне реально оценить соотношение затраченных ресурсов и результат работы.

Во время нашей работы по ядру:

  1. Анализируется текущая структура интернет-магазина:
    • Подходит ли под тематику,
    • Достаточно ли страниц в каталоге,
    • Составляются ТЗ по доработкам структуры каталога и шаблона, если есть необходимость.
  2. Составляется план продвижения по каталогу с учетом приоритетности товарных групп.

При дальнейшей работе по плану предоставляем ежемесячную отчетность. Все прозрачно.

Проведение всех этапов значительно повышает вероятность попадания в топ по максимально возможному количество запросов и повышению видимости интернет-магазина в целом.

Увеличиваем охват целевой аудитории

Опция 1: Оптимизация карточек товара

Продвижение интернет-магазина по низкочастотным запросам с наименованием товара и коммерческими «хвостами» подразумевает собой уникализацию и вписывание ключевых слов. Каждый товар по отдельности не имеет смысла прорабатывать, когда их общее количество переваливает за несколько сотен. Поэтому мы предлагаем проработать шаблон карточки товара:

  1. Производим анализ шаблонной карточки товара, сравниваем с конкурентами. 
  2. Составляем «маски» под «хвосты» запросов. 
  3. На основе анализа и составленных масок пишем техническое задание на доработку карточки. 
  4. По ТЗ либо мы самостоятельно внедряем изменения, либо вы передаете своим программистам. 
  5. Далее раз в несколько месяцев проводим аудит и корректировку карточек. 

Опция 2: подключение к Яндекс.Маркет и Google Merchant Center

Стоимость пользователя из Яндекс.Маркета и Google Покупок на порядок ниже, чем из контекстной рекламы. При этом вовлеченность пользователя выше. Привлечение клиентов для интернет магазина становиться дешевле.

Таким образом охватывается максимально возможно число низкочастотных коммерческих запросов, но при этом на 100% целевых.

Обратная связь

Оставьте свои контакты

Соберем для вас индивидуальное коммерческое предложение.