WildBestПродвижения для продвижения
оптимизация
Директ
Ads
Клиент
ООО «Абсолют»Адрес сайта
wildbest.groupОтрасль
SaaS-Сервис- Результат
- Добиваемся поставленных целей
- Первые шаги
- Анализ цели и деомпозиция
- Цель
- О клиенте
- WildBest
- Маркетинговая поддержка
- В результате в настоящий момент
- Шаги для достижения новых целей
О клиенте
WildBest – сервис для продавцов на Wildberries, помогающий в продвижении на маркетплейсе.
Цель
Клиент в октябре 2021 года пришел к нам с запросом на контекстную рекламу и целью охватить как можно в данной нише.
Анализ цели и деомпозиция
WildBest представляет собой сервис, способствующий продвижению продавцов Wildberries в выдаче на маркетплейсе, тем самым поставщик наращивает продажи и зарабатывает больше денег. Услуга является востребованной у продавцов на маркетплейсах.
Механизм работы сервиса следующий: продавец регистрируется на сервисе, пополняет баланс и после этого получает возможность заказа автоматизированных услуг продвижений, таких как выкупы, отзывы, добавление в избранное и пр.
Метод явно неофициальный и поэтому первое, что мы сделали – проверили возможность рекламы такой услуги. Выяснили, что к запрещенным тематикам Директа она не относится, а также то, что конкуренты активно используют контекстную рекламу. А значит ничто не мешало нам приступить к настройке контекстной рекламы.
Ранее сервис не рекламировался, домен абсолютно новый. Из посадочных страниц имелся только лендинг и главный экран платформы, остальное было доступно только после авторизации. Для полноценного SEO-продвижения этого явно маловато, поэтому решили ограничиться базовой оптимизацией для показа сайта в поиске по названию бренда.
WildBest представляет собой сервис, способствующий продвижению продавцов Wildberries в выдаче на маркетплейсе, тем самым поставщик наращивает продажи и зарабатывает больше денег. Услуга является востребованной у продавцов на маркетплейсах.
Механизм работы сервиса следующий: продавец регистрируется на сервисе, пополняет баланс и после этого получает возможность заказа автоматизированных услуг продвижений, таких как выкупы, отзывы, добавление в избранное и пр.
Метод явно неофициальный и поэтому первое, что мы сделали – проверили возможность рекламы такой услуги. Выяснили, что к запрещенным тематикам Директа она не относится, а также то, что конкуренты активно используют контекстную рекламу. А значит ничто не мешало нам приступить к настройке контекстной рекламы.
Ранее сервис не рекламировался, домен абсолютно новый. Из посадочных страниц имелся только лендинг и главный экран платформы, остальное было доступно только после авторизации. Для полноценного SEO-продвижения этого явно маловато, поэтому решили ограничиться базовой оптимизацией для показа сайта в поиске по названию бренда.
Первые шаги
Заказчик был настроен на продвижение в следующих регионах:
- Москва + Московская область
- Санкт-Петербург
- Казань
- Краснодар.
- Екатеринбург
Приступили к работе: семантическое ядро разделили на группы, написали объявления. Параллельно провели техническую настройку: создали и настроили рекламные кабинеты, прикрутили счетчики, провели базовую сео-оптимизацию сайта. И в ноябре запустили рекламу в работу.
Получили первые результаты по контекстной рекламе:
И получили требуемый результат по базовой оптимизации:
Добиваемся поставленных целей
Основные цели нашей работы: расширение охвата, увеличение конверсий и снижение процента отказов. Для этого:
- Мониторили поисковые запросы и проводили их оптимизацию
- Управляли ставками и бюджетами
- Оптимизировали рекламные объявления
- Создали квиз https://mrqz.me/wildbest, добавили в РК группы, ведущие на него.
- Добавили квиз на сайт и в быстрые ссылки
- Для расширения охвата настроили кампании РСЯ и Ретаргета.
Также, через пару месяцев работы пришли к выводу, что при прочих равных (объем трафика, CTR, цена клика), трафик с кампании по всей РФ намного проигрывает трафику с кампании на МСК + СПБ.
Было принято решение сосредоточиться на МСК и СПБ, что было верным решением, поскольку, позволило увеличить бюджет второй кампании и получить больше конверсионного трафика.
Результат
В итоге в феврале вышли на следующий результат:
В целом можно сказать, что мы добились целей, которые ставили по итогам первого месяца работы.
В феврале также начинали расширение на Гугл Рекламу. Для этого настроили и запустили Поиск и КМС, начали настройку ремаркетинга, но по известным причинам пришлось свернуть данное направление. Вместо этого сейчас мы работаем над тем, чтобы задействовать еще рекламный канал – Яндекс.Дзен.
Кроме того, в связи с тем, что сейчас один из источников ( гугл реклама ) недоступен, повысилась конкуренция в Директе. Что привело к росту ставок.
Поэтому наши основные цели на сегодня - сохранение и улучшение достигнутых показателей.
В итоге в феврале вышли на следующий результат:
В целом можно сказать, что мы добились целей, которые ставили по итогам первого месяца работы.
В феврале также начинали расширение на Гугл Рекламу. Для этого настроили и запустили Поиск и КМС, начали настройку ремаркетинга, но по известным причинам пришлось свернуть данное направление. Вместо этого сейчас мы работаем над тем, чтобы задействовать еще рекламный канал – Яндекс.Дзен.
Кроме того, в связи с тем, что сейчас один из источников ( гугл реклама ) недоступен, повысилась конкуренция в Директе. Что привело к росту ставок.
Поэтому наши основные цели на сегодня - сохранение и улучшение достигнутых показателей.
Клиент
ООО «Абсолют»Адрес сайта
wildbest.groupОтрасль
SaaS-Сервис- Контекстная реклама,
- Базовая сео-оптимизация.