WildBestПродвижения для продвижения

Базовая SEO

оптимизация

Яндекс

Директ

Google

Ads

Клиент

ООО «Абсолют»

Адрес сайта

wildbest.group

Отрасль

SaaS-Сервис
Услуги
  • Результат
  • Добиваемся поставленных целей
  • Первые шаги
  • Анализ цели и деомпозиция
  • Цель
  • О клиенте
  • WildBest
  • Маркетинговая поддержка
  • В результате в настоящий момент
  • Шаги для достижения новых целей

О клиенте

WildBest – сервис для продавцов на Wildberries, помогающий в продвижении на маркетплейсе.

Цель

Клиент в октябре 2021 года пришел к нам с запросом на контекстную рекламу и целью охватить как можно в данной нише.

Анализ цели и деомпозиция

WildBest представляет собой сервис, способствующий продвижению продавцов Wildberries в выдаче на маркетплейсе, тем самым поставщик наращивает продажи и зарабатывает больше денег. Услуга является востребованной у продавцов на маркетплейсах.

Механизм работы сервиса следующий: продавец регистрируется на сервисе, пополняет баланс и после этого получает возможность заказа автоматизированных услуг продвижений, таких как выкупы, отзывы, добавление в избранное и пр.

Метод явно неофициальный и поэтому первое, что мы сделали – проверили возможность рекламы такой услуги.  Выяснили, что к запрещенным тематикам Директа она не относится, а также то, что конкуренты активно используют контекстную рекламу. А значит ничто не мешало нам приступить к настройке контекстной рекламы.

Ранее сервис не рекламировался, домен абсолютно новый. Из посадочных страниц имелся только лендинг и главный экран платформы, остальное было доступно только после авторизации. Для полноценного SEO-продвижения этого явно маловато, поэтому решили ограничиться базовой оптимизацией для показа сайта в поиске по названию бренда.

1

Первые шаги

Заказчик был настроен на продвижение в следующих регионах:

  • Москва + Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Краснодар.
  • Екатеринбург

Приступили к работе: семантическое ядро разделили на группы, написали объявления. Параллельно провели техническую настройку: создали и настроили рекламные кабинеты, прикрутили счетчики, провели базовую сео-оптимизацию сайта. И в ноябре запустили рекламу в работу.

Получили первые результаты по контекстной рекламе:


 

И получили требуемый результат по базовой оптимизации:

wb2.png
2

Добиваемся поставленных целей

Основные цели нашей работы: расширение охвата, увеличение конверсий и снижение процента отказов. Для этого:

  1. Мониторили поисковые запросы и проводили их оптимизацию
  2. Управляли ставками и бюджетами
  3. Оптимизировали рекламные объявления
  4. Создали квиз https://mrqz.me/wildbest, добавили в РК группы, ведущие на него.
  5. Добавили квиз на сайт и в быстрые ссылки
  6. Для расширения охвата настроили кампании РСЯ и Ретаргета.

Также, через пару месяцев работы пришли к выводу, что при прочих равных (объем трафика, CTR, цена клика), трафик с кампании по всей РФ намного проигрывает трафику с кампании на МСК + СПБ.


Было принято решение сосредоточиться на МСК и СПБ, что было верным решением, поскольку, позволило увеличить бюджет второй кампании и получить больше конверсионного трафика. 

Результат

В итоге в феврале вышли на следующий результат:

В целом можно сказать, что мы добились целей, которые ставили по итогам первого месяца работы.

В феврале также начинали расширение на Гугл Рекламу. Для этого настроили и запустили Поиск и КМС, начали настройку ремаркетинга, но по известным причинам пришлось свернуть данное направление. Вместо этого сейчас мы работаем над тем, чтобы задействовать еще рекламный канал – Яндекс.Дзен.

Кроме того, в связи с тем, что сейчас один из источников ( гугл реклама ) недоступен, повысилась конкуренция в Директе. Что привело к росту ставок.

Поэтому наши основные цели на сегодня  - сохранение и улучшение достигнутых показателей.

Клиент

ООО «Абсолют»

Адрес сайта

wildbest.group

Отрасль

SaaS-Сервис
Услуги
  • Контекстная реклама,
  • Базовая сео-оптимизация.