Кейс «Непростой выход из под бана Яндекса»
Тот случай, когда не все так очевидно
Адрес сайта:
Сайт продвигался:
С 02.2019 по 03.2019
Заказчик:
Компания «Glass Master» - изготовление и монтаж конструкций из стекла.
Смотреть результатЗапрос в ядре
Регион продвижения
Продвигаемых страницы
Задачи для продвижения и пожелания клиента:
-
1.
Вернуть ТОП 10 после резкого падения.
-
2.
"Причесать" верстку сайта - контент растягивался по ширине экрана.
На момент начала продвижения сайта
Сайт с множеством категорий
Прежний вывод в ТОП10: 71.9%
Запросов в ТОП10 после резкого падения: 18%
Работы по продвижению:
Провели в первую очередь тех. анализ - выяснили от куда ноги растут у резкого падения. Так и обнаружили фильтр за переспам.
Вывод из под фильтра разбит на 2 этапа:
-
Удаление всех элементов, возможно, считающихся спамными,
-
Общение с Тех. поддержкой Яндекса.
Это вообще отдельная тема так как общение продолжалось очень долгое время. Как мы все знаем тех. поддержка Яндекса не отличается точностью, так и в этот раз никакой конкретики, только общие фразы с тонкими намёками на причины фильтра…очень тонкими. В общей сложности было отправлено порядка 30 писем. Тексты были удалены, но фильтр не был снят, а тех. поддержка продолжала отвечать:
Окей, уберем вообще все повторения – левое меню и ссылки в футере.
Таким образом от страницы остались лишь заголовок, галерея с картинками, минимальное текстовое описание в 500 символов и информация о схеме работы.
И только после этих манипуляций фильтр был успешно снят.
В итоге самые банальные вещи, которые используются на 90% сайтов, находящихся в ТОП10 были расценены как спам. Что ж видимо просто попали под раздачу.
Во время избавления от фильтра создан новый сайт.
После наполнения сайта и проведения работ по СЕО удалось достичь вывода 81% запросов в ТОП10 Яндекса. 624 запроса из 771 отобранных.
Результат
Фильтр пробыл на сайте с 9.12.2018 – 24.03.2019
Заинтересовал кейс?
Остались вопросы? Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и всё расскажем.