Кейс «Непростой выход из под бана Яндекса»

Тот случай, когда не все так очевидно

Адрес сайта:

https://glass59.ru/

Сайт продвигался:

С 02.2019 по 03.2019

Заказчик:

Компания «Glass Master» - изготовление и монтаж конструкций из стекла.

Смотреть результат
751

Запрос в ядре

Пермь

Регион продвижения

52

Продвигаемых страницы

Сколько стоит сделать так же?

Узнайте прямо сейчас!

На старт

Задачи для продвижения и пожелания клиента:

  • 1.

    Вернуть ТОП 10 после резкого падения.

  • 2.

    "Причесать" верстку сайта - контент растягивался по ширине экрана.

Внимание

На момент начала продвижения сайта

Сайт с множеством категорий

Прежний вывод в ТОП10: 71.9%

Запросов в ТОП10 после резкого падения: 18%

Процесс

Работы по продвижению:

Провели в первую очередь тех. анализ - выяснили от куда ноги растут у резкого падения. Так и обнаружили фильтр за переспам.

Вывод из под фильтра разбит на 2 этапа:

  • Удаление всех элементов, возможно, считающихся спамными,

  • Общение с Тех. поддержкой Яндекса.

Это вообще отдельная тема так как общение продолжалось очень долгое время. Как мы все знаем тех. поддержка Яндекса не отличается точностью, так и в этот раз никакой конкретики, только общие фразы с тонкими намёками на причины фильтра…очень тонкими. В общей сложности было отправлено порядка 30 писем. Тексты были удалены, но фильтр не был снят, а тех. поддержка продолжала отвечать:

Окей, уберем вообще все повторения – левое меню и ссылки в футере.

Таким образом от страницы остались лишь заголовок, галерея с картинками, минимальное текстовое описание в 500 символов и информация о схеме работы.

И только после этих манипуляций фильтр был успешно снят. 

В итоге самые банальные вещи, которые используются на 90% сайтов, находящихся в ТОП10 были расценены как спам. Что ж видимо просто попали под раздачу.

Во время избавления от фильтра создан новый сайт.

После наполнения сайта и проведения работ по СЕО удалось достичь вывода 81% запросов в ТОП10 Яндекса. 624 запроса из 771 отобранных.

Результат

Результат

Фильтр пробыл на сайте с 9.12.2018 – 24.03.2019

Клиент обратился за помощью 16.01.2019; Работа по снятию фильтра начата с 14.02.2019; Фильтр был полностью снят 25.03.2019; Позиции вернулись до отметки 64.85%. Это на 7% меньше чем было до наложения фильтра. В течении следующих 4-х месяцев рост позиций достиг 81%.

Обратная связь

Заинтересовал кейс?

Остались вопросы? Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и всё расскажем.