Кейс «Продвижение студии латиноамериканских танцев в Москве»
Юзабилити как один из основных факторов ранжирования
Адрес сайта:
Сайт продвигался:
С 11.2018 по 08.2019
Заказчик:
Crazy Salsa – Московская студия латиноамериканских танцев, 9 филиалов по всей Москве.
Смотреть результатЗапросов в ядре
Регион продвижения
Продвигаемых страницы
Задачи для продвижения и пожелания клиента:
-
1.
ТОП 10 по максимальному числу запросов.
-
2.
Собрать трафик с запросов по локациям.
-
3.
Увеличить количество заявок с сайта.
На момент начала продвижения сайта
9 филиалов в Москве
Очень медленная загрузка сайта
Скудное наполнение и устаревший дизайн
Работы по продвижению:
-
Собрано семантическое ядро на 355 запросов (собранное ядро уже имело 40% вывода в ТОП10 по Яндексу).
-
Проведен анализ конкурентов из которого выявлено, что требуется крупный редизайн и доработка структуры.
-
Проведено прототипирование необходимых элементов сайта:
- Доработана шапка сайта, добавлены: соц.сети, кнопка позвонить, дескриптор;
- Добавлен блок с преимуществами для всех страниц сайта;
- Открытая форма связи с заказом звонка;
- Блок с филиалами: карта со схемой прохода, подбор группы, фото залов, парковка, запись в филиал;
- Внедрен функционал расписания занятий.
-
Доработана структура сайта.
-
Созданы и заполнены новые посадочные страницы под все услуги.
-
Проведена первичная тех оптимизация грубых ошибок.
-
Проведена seo оптимизация всех кластеров.
Филиалы
9 действующих филиалов в Москве - безусловный плюс для продвижения в рамках тяжелой московской конкуренции. Более того, это возможность охватить больше целевой аудитории в локальном поиске. Если потенциальный клиент ищет "танцы в Бутово", то он явно выберет локацию поближе, а не танцевальную студию в границах садового кольца.
Все филиалы добавлены в Яндекс.Справочник и объединены в единую сеть.
Основной плюс Яндекс.Справочника в том, что даже если в поиске сайт не занимает в локальном поиске топ10, то есть большой шанс что попадет карточка компании на карту яндекса справа от выдачи. Ну и потенциальному клиенту удобно выбирать по местоположению.
Унылая картина
Хоть 40% позиций в топ 10 и были, но этого мало, потенциал роста у проекта есть.
По результатам анализа первых посадочных страниц и сравнения с конкурентами стало ясно, что одним вписыванием ключевых запросов мы не обойдемся - формально показатели текстового контента у нашей сальсы лучше. Проблема в другом.
Сайт пришел к нам пустой и не интересный - не ожидаешь от "зажигательной сальсы" унылых текстов на белом фоне без медиа-контента.
Гипотеза: скучно и не интересно = высокий процент отказов из поиска (16-20%). Высокий процент отказов - ниже позиции. Ну и записываются на занятие посетители сайта меньше, чем могли бы.
Чтобы побудить потенциального ученика оставить заявку нужно ответить на максиальное количество вопросов и развеять все сомнения. Как минимум, на посадочной странице помимо голого текста должны быть:
- Формы заявки нескольких видов - "всплывашка", "заказать звонок", открытые формы;
- Адреса филиалов - карта Москвы с кликабельными точками;
- Расписание занятий - с фильтром по филиалам, направлениям, статусом группы (по уровню подготовки, начала занятий);
- медиаконтент - фото- и видеоматериалы;
- Педагоги - ФИО, фото, достижения;
- Преимущества - все, что может отличать от конкурентов в лучшею сторону;
- Цены - разовые занятия, абонементы, скидки, методы оплаты;
- Частые вопросы - что надеть, сколько человек в группе, и т.д.;
- Отзывы - от благодарных учеников.
Набросали прототип:
Попробовали внедрить весь список, не меняя дизайн. Результаты были не на много лучше, чем раньше. Пришли к выводу, что стоит провести редизайн. Конкуренты в выдаче уж больно хороши.
Пока рисовали новый дизайн
Создали посадочные страницы на отсутствующие направления, сделали отдельные страницы под направления для начинающих. Написали мотивирующие тексты для них - новичкам бывает сложно преодолеть психологический барьер. Незнакомые люди и новое место могут вызвать дискомфорт.
Доработали контент на имеющихся посадочных страницах - доработали вхождения ключевых слов, переписали метатеги.
Внедрение нового дизайна
Сайт заказчик разрабатывал своими силами. Так как доработка старого и глючащего сайта обошлась бы дороже, то решили делать с нуля. Поэтому мы перенесли весь контент со старого сайта на новый, адаптировали его под дизайн. Провели техническую оптимизацию и проконтролировали индексацию - удалось осуществить редизайн практически без просадок и поднять показатели посещаемости.
Убедитесь в этом сами!
Показатели роста трафика
Заинтересовал кейс?
Остались вопросы? Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и всё расскажем.