Обзор систем сквозной аналитики

Ваша компания тратит много денег на рекламу, но вы точно не знаете, какие из каналов наиболее эффективны, а какие приносят совсем мало реальных клиентов? Решить эту проблему можно при помощи одной из систем сквозной аналитики. Эти программные инструменты оценивают эффективность рекламных каналов на основе системного анализа данных по продажам, транзакциям в Google Analitics и поступающим звонкам, сопоставляя их с фактическими расходами компании на каждое из направлений привлечения клиентов.

Информацию о продажах программный комплекс сквозной аналитики получает из CRM-системы, данные о звонках – из системы коллтрекинга, а сведения о затратах на различные каналы рекламы из бухгалтерской аналитики. Результат работы системы выдается в виде таблицы, в которой рекламодатель наглядно видит, сколько средств потрачено, сколько реальных покупателей привлек, а самое главное – сколько прибыли принес компании каждый из каналов рекламы.

Какие системы сквозной аналитики представлены на российском рынке?

Выбирая конкретное решение для внедрения средств сквозной аналитики и управления рекламным бюджетом, следует детально изучить данные о каждой из предлагаемых систем. Для примера сравним несколько сервисов различного ценового уровня.

LPTracker

Универсальная система сквозной аналитики низкого ценового сегмента. Плотно «напичкана» множеством всевозможных встроенных сервисов, включая бесплатный конструктор сайтов. В комплекс LPTracker входят:

  • CRM система.
  • Аналитика звонков – модуль Call Tracking.
  • Комплекс IP телефонии и все сопутствующие возможности – автообзвон, интеграция с CRM, цифровая запись разговоров.
  • Автоворонка – система продаж на основе автоматического обзвона, а также рассылки SMS и отправки E-mail сообщений.
  • Средства захвата контактов посетителей сайта.

Система LPTracker в целом выполняет свою основную функцию, хотя не гарантирует максимальную точность полученных данных и несколько сложна в настройке.

MANGO OFFICE

Средний ценовой сегмент. Система повышения эффективности продаж на основе виртуальной АТС и сопутствующих решений Mango Office. В состав системы входят:

  • Облачное приложение «Контакт-Центр».
  • Профессиональный инструмент «Коллтрекинг».
  • Сервис виджетов для сайта.
  • Система приема звонков через интернет «Mango Talker».

Кроме того, система «Mango Office» предоставляет клиенту множество решений интеграции телефонии, расширяющие возможности имеющихся бизнес приложений. Комплекс, безусловно, способен повысить эффективность продаж, но не позволяет с высокой достоверностью оценить прибыль, полученную от каждого канала рекламы.

ROISTAT

Один из самых популярных комплексов сквозной аналитики в России и за рубежом. Система получает все необходимые данные для анализа из CRM, контактирует с рекламными площадками и анализирует все процессы на сайте. Получив соответствующий запрос, система Roistat готова в течение нескольких секунд сформировать развернутый отчет по нескольким десяткам бизнес показателей. Это профессиональное решение ценового сегмента «выше среднего», отличающееся высоким качеством и разнообразием отчетов, и максимальной эффективностью.