Самостоятельный анализ сайта

14 сентября 2012, 11:33

В настоящее время разработчиками ПО создано большое количество программ для грамотного анализа и оптимизации собственных ресурсов. Но простейшие недочеты и ошибки можно выявить и самостоятельно.

простые недочеты и ошибки можно выявить самостоятельно.

Основными показателями аналитики сайта являются:

  1. Индексация страниц
    Данный параметр означает число проиндексированных страниц в поисковых системах Google и Яндекса. Также в качестве второстепенного показателя возможно проведение анализа и в других поисковых системах.

  2. Показатели цитирования
    Необходимо выяснить такие параметры сайта как ТИЦ в Яндексе и PageRank (PR) в Google. Зарегистрировавшись в системе webmaster.yandex.ru можно оценить уровень ТИЦ, а, воспользовавшись специальным скриптом задать поиск PR Google.

  3. Анализ позиций ресурса в поисковых системах
    Параметр позволяет оценить расположение сайта в ТОП10, ТОП20 или ТОП50 и на основании полученных данных сделать соответствующие выводы.

  4. Анализ ключевых слов Плотность ключевых слов для отдельного ресурса должна составлять 5-7% от всего текста.

  5. Анализ Мета-тегов и структурирование текста
    Здесь анализируются основные мета-теги, которые необходимо использовать для соответствия тематики статьи популярным поисковым запросам.Также необходимо структурировать страницы, используя при этом заголовки H1, H2,…

Для визуального анализа сайта можно использовать оценку следующих параметров:

Существует много разных программ для анализа сайта

  • Необходимо просчитать скорость загрузки сайта, которая оптимально должна выполняться не более 5-7 секунд. При превышении времени загрузки следует проанализировать хостинг и систему управления.

  • Также следует обратить внимание на визуальное оформление продвигаемого сайта. Оно должно быть целостным, выдержанным в едином стиле, удобным и понятным.

  • Уникальный и запоминающийся значок (favicon.) позволит выделить сайт среди других в общем перечне выданных поисковиком результатов.

  • Целесообразно проследить отображение сайта в наиболее используемых браузерах.

  • Желательно создать на сайте обратную связь: адрес электронной почты, онлайн-консультацию или возможность обмена быстрыми сообщениями. Сервис обязательно должен находиться в рабочем состоянии.

  • Строго следить за качество размещаемого контента. При наличии на сайте новостного раздела требуется его регулярное заполнение. В противном случае будет создаваться впечатление заброшенности ресурса.

В качестве программных продуктов, созданных для анализа сайтов можно отметить следующее программное обеспечение:

  1. Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер

  2. Google Analytics и Google Webmasters

  3. Сервис Liveinternet

  4. Сервис RDS

  5. Программа site-auditor



0 Комментарии


Добавление комментариев закрыто.