Продвижение сайтов в соц сетях (SMM)

Для развития сайта нужны множественные источники трафика, и один из мощных каналов — продвижение в соцсетях. Платежеспособная аудитория социальных сетей в России — 45-50 миллионов человек. И люди здесь не только развлекаются. Эффективное сообщество может продавать ваш товар или услугу. Поэтому SMM (social media marketing) — это отличный способ для привлечения клиентов. В чем его выгоды?

Преимущества продвижения в социальных сетях

  1. Точная настройка на целевую аудиторию. Например, ВКонтакте позволяет делать выборку по возрасту, полу, месту жительства, интересам и роду занятий, по группам конкурентов и даже по типу устройства, с которого пользователь выходит в сеть.
  2. Вирусный эффект. Удачный контент распространяется самими пользователями, добровольно и бесплатно. Каждый, кто делится вашей новостью, увеличивает охват просмотра как минимум на 10 человек.
  3. Быстрый результат по сравнению с SEO. Эффективное сообщество ежедневно генерирует до 100 переходов на сайт уже через месяц после создания. А таргетированная реклама из ВКонтакте дает результат здесь и сейчас (трафик на продающую страницу — соответственно, заявки).
  4. Возможность малобюджетного продвижения. В этом главный плюс SMM по сравнению с контекстной рекламой. Мы знаем примеры, когда создатели сообщества вкладывали всего 1 000 рублей для набора 10 000 участников. Или получали 18 000 рублей чистой прибыли на вложенную тысячу.
  5. Прямая коммуникация с клиентами. Социальные сети позволяют обсуждать возможности вашего продукта, отвечать на возражения, отрабатывать негативные отзывы, проводить акции и конкурсы.

Кому подходит продвижение в соцсетях

Все ниши B2C. Исключение — услуги мгновенного спроса (такси, например), которые клиенты находят через Яндекс & Google.
Наиболее успешны продукты массового спроса: Одежда и аксессуары, Украшения (кроме дорогих), Товары для детей и т.д.
Для B2B ключевое требование — понятная и достаточно широкая аудитория, от 1 000 человек в конкретной сети. Исключение — очень узкая аудитория (промышленные станки или буровые установки, например).

Задачи SMM продвижения

  • Стимулирование продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Создание группы лояльных пользователей
  • Противодействие негативу
  • Получение трафика
  • Поиск персонала и т.д.

Как мы делаем продвижение в соцсетях

  • Анализируем бизнес и целевую аудиторию компании.
  • Определяем задачи продвижения, выбираем площадки с максимальной концентрацией целевой аудитории. В одних случаях подходит продвижение ВКонтакте, в других — в Facebook или Instagram.
  • Создаем сообщество. Наполняем информацией, загружаем фото, видео. Публикуем первые посты в микроблоге.
  • Привлекаем целевую аудиторию. В начале продвижения используем в основном платные методы (таргетированная реклама, посев и т.д.) После набора необходимого количества участников, сообщество может развиваться без рекламы.
  • Ведем сообщество: создаем контент, разрабатываем вирусные механики увеличения подписчиков, работаем с отзывами и комментариями.
    Занимаемся продвижением ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram.

В зависимости от задач бизнеса, работаем по двум моделям продвижения в соцмедиа (SMM):

  1. Создание и раскрутка сообщества. Окупаемость через определенное время.
  2. Привлечение трафика на сайт или лендинг (через таргетированную рекламу). Мгновенный результат.

Примеры наших работ

• Сервис Yagla http://vk.com/multilanding ; Сайт http://yagla.ru
Посещаемость (посетители и просмотры):

Участники:

Охват аудитории:

Переходы на сайт из социальных сетей:

• Фотостудия MixFoto https://vk.com/mixfotostudio
Посещаемость (посетители и просмотры):

Участники:

Охват аудитории:

Наша цель — дать Вам продажи, а не клики.

Чтобы узнать, сколько клиентов вы можете получить с помощью поисковой оптимизации, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону (342) 286-12-33

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра