Отслеживаем эффективность СЕО продвижения

14 сентября 2012, 11:33

Классической задачей оптимизации является правильная постановка системы учета эффективности СЕО продвижения определенного ресурса. Определение оценки оптимизации сайта и отслеживание эффективности работы ресурса за определенный период времени – это проблема для многих веб-мастеров.

Задачей заказчиков услуг СЕО продвижения является необходимость грамотно оценить качество работы фирмы исполнителя или отдельно веб-мастера. Для этого разработан целый ряд процедур, позволяющих произвести качественный анализ результатов продвижения ресурса в сети.

Разработан ряд процедур, позволяющих произвести анализ результатов продвижения в сети

Эффективность итоговой оценки СЕО продвижения оценивается на основе следующих показателей:

  • количество ссылок в ТОП-10;

  • количество ссылок в ТОП 11-50;

  • доля рынка в поисковых системах.

Процесс оценки эффективности seo-оптимизации затрагивает следующие показатели:

  1. Рост количества заказов
    Увеличение числа заказчиков можно отследить по обратной связи: электронные сообщения, телефонные звонки, ICQ, Скайп, а также других онлайн-менеджерах. Проанализировав объемы продаж можно легко оценить эффективность работ по СЕО-продвижению. Для удобства анализа полученные статистические данные можно сегментировать по географическим регионам, возрастным группам, социальному статусу и полу. Такой анализ поможет правильно оценить эффективность продвижения сайта и обратить внимание на определенные моменты.

  2. Анализ потока
    Проводя анализ посещаемости ресурса, пользователей следует разграничивать в зависимости от их географического расположения, времени посещения сайта и дням недели. Также необходимо вести учет прежних и только недавно зарегистрировавшихся посетителей, анализируя частоту посещений и интенсивность трафика в определенное время суток. Все это позволит сформировать объективную картину популярности сайта и спрогнозировать дальнейшие действия, направленные на увеличение посещаемости.

  3. Анализ целевой аудитории
    Данный этап позволяет оценить состав целевой аудитории по итогам проведения СЕО оптимизации, а также запуска контекстной рекламы. Это позволит определить, насколько правильно было выбрано направление продвижения ресурса, удалось ли привлечь желаемое количество пользователей и какая категория потребителей является наиболее активной.

  4. Позиции в поисковой выдаче
    Занимаемая позиция в ТОПе является определяющим критерием анализа эффективности СЕО продвижения. Определение позиций сайта до и после проведения его оптимизации позволяет сделать достоверный вывод о результате продвижения. При этом также необходимо обратить внимание на динамику позиций по перечню ключевых запросов. Оптимальным вариантом считается попадание ресурса в ТОР5 или ТОР10. Кроме этого при проведении анализа по данному пункту необходимо учитывать стабильность занимаемых сайтом позиций.

При Сео продвижении посмотрите на динамику позиций по ключевым запросам

После проведения анализа необходимо выявить все аспекты, мешающие продвижению ресурса и разработать стратегию по их устранению. При достижении желаемого результата и попаданию в ТОП необходимо поддерживать определенные меры для дальнейшего удержания ресурса на верхушках рейтингов.



0 Комментарии


Добавление комментариев закрыто.