Контекстная реклама в Google adwords

В Рунете Google пока на втором месте после Яндекса по охвату аудитории (32,8%). Это более 50 миллионов пользователей. При этом Google — самая крупная поисковая система в мире, в том числе многие страны ближнего зарубежья (Украина, Прибалтика) отдают предпочтение именно ему. Поэтому, если ваш бизнес связан с международной торговлей, google реклама — наиболее выгодное решение.

Основные характеристики и преимущества рекламы в Google adwords

  • Более широкий охват аудитории. В отличие от Яндекса, Google активно пользуются и за пределами России;
  • Несколько вариантов оплаты: за показы или переходы. Выбирайте в зависимости от потребностей бизнеса (повысить узнаваемость бренда или привлечь целевой трафик);
  • Более низкая конкуренция и цена клика. Как известно, в рекламе по России Яндекс может «откручивать» до 1 000 рублей за один клик. Гугл реклама — это более доступные цены, даже в высококонкурентных нишах;
  • Эффективная аналитика. Многие маркетологи справедливо называют Google analytics лучшей системой аналитики. Вы можете отслеживать не только статистику посещаемости, но и финансовый результат рекламной кампании в отношении каждого объявления. Это позволяет увеличить отдачу от контекстной рекламы Google adwords, а также оптимально расходовать бюджет.

Чтобы узнать, сколько клиентов вы можете получить с помощью рекламы Google, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону
(342) 225 04 10.

Чтобы узнать, сколько клиентов вы можете получить с помощью поисковой оптимизации, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону (342) 286-12-33

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра