Контекстная реклама

kontekstДля того чтобы получить клиентов, недостаточно создать сайт или лендинг. Необходимо привлечь на этот сайт целевую аудиторию. Эту задачу решает контекстная реклама, которая соответствует интересам пользователей.
Допустим, Вы занимаетесь продажей пластиковых окон. Потенциальный покупатель вводит в поисковик запрос «купить пластиковые окна» и видит Ваше объявление. Эффективный призыв к действию побуждает пользователя перейти на страницу, где подробно даны преимущества вашего предложения. Грамотная рекламная кампания позволяет генерировать 10-15% звонков и заявок от общего количества переходов.

Насколько эффективна реклама в интернете?

Оффлайн-методы — радио, телевидение, печатные СМИ, уличные баннеры — сегодня фактически не работают. Среди тех, кто ее видит, очень низкий процент целевой аудитории — людей, заинтересованных в Вашем продукте. Реклама в интернете позволяет сделать точную настройку на нужных Вам пользователей. Если взять контекстную рекламу, в среднем 10% переходят по объявлению, столько же оставляют заявку. Таким образом, каждый 100-й становится потенциальным покупателем. В оффлайне удачным считается показатель 1:1000.

Контекстная реклама в Яндекс и Google: Основные преимущества

На начальном этапе продвижения мы рекомендуем выбрать именно контекстную рекламу. И вот почему:

  1. Быстрый результат. Прежде чем сайт займет достаточно высокие позиции в поисковиках, пройдет 5-6 месяцев. А клиенты нужны прямо сейчас. После запуска кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords, Вы начнете получать заявки через 15 минут.
  2. Максимальный фокус на целевую аудиторию. Объявления видят пользователи, которые уже ищут Ваш товар или услугу в интернете.
  3. Подходит для любого сайта. В первую очередь — только что созданного ресурса или лендинг пейдж. Для лендингов это, пожалуй, единственный способ получения трафика.
  4. Оптимизация в реальном времени. Вы можете на ходу корректировать рекламную кампанию и менять любые настройки (ставки за переходы, ключевые запросы, текст объявлений, регионы и время показов и т.д.)
  5. Отслеживание эффективности. Благодаря статистике рекламы в Яндекс или рекламы в Google, Вы видите, сколько пользователей перешло по Вашим объявлениям, сколько стоит каждый клиент.

Результаты наших клиентов

В каждом из кейсов объявления занимают 1-е место в спецразмещении (наиболее кликабельная позиция в контекстной рекламе).

 

Отель «Венеция» http://hotelvenezia.ru

Запрос: мини отель пермь, частотность 227.

Западно-Уральская буровая компания http://zubk.net

Запрос: скважина на воду, частотность 1174.

Автозапчасти для иномарок «ПермАвтоСнаб» http://www.permavtosnab.ru

Запрос: каталог запчастей, частотность 2617.

Почему выгодно заказать контекстную рекламу в «Союзе СЕО Специалистов»

  • Наши специалисты имеют сертификаты от Яндекс и Google.
  • Знаем секретные фишки: как получать больше кликов, больше заявок, больше продаж. При этом продолжаем учиться и экспериментировать, чтобы достигать еще более высоких результатов.
  • Настраиваем контекстную рекламу на тысячи запросов, от прямых до околоцелевых. Это позволяет генерировать на Ваш сайт максимальное количество целевого трафика.
  • Создаем продающие объявления, которые дают Вам преимущество перед конкурентами.
  • Контролируем эффективность, снижаем цену клика в ходе рекламной кампании.
  • Рекомендуем как улучшить посадочную страницу, на которую идет трафик.

Наша цель — дать Вам продажи, а не клики.

Чтобы узнать, сколько клиентов вы можете получить с помощью поисковой оптимизации, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону (342) 286-12-33

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра