Статистика Яндекса – Вопросительные запросы

Вопросительные запросы – многочисленная категория, популярность которой может существенно меняться в зависимости от политической ситуации, времени года и других обстоятельств. Как видно из названия, они подразумевают поиск конкретной информации. Согласно данным, представленным в статистике Яндекса, более, чем один процент ежедневного объема запросов являются вопросительными. Чаще всего в теле поисковой фразы встречается слово как.

Согласно данным, в статистике Яндекса, больше одного процента запросов вопросительные

Пользователи ищут конкретный ответ, поэтому их интересует достоверность и полнота информации. Если на странице, куда их приведет поиск, не найдется нужных данных, они сразу покинут ресурс. Поэтому в большинстве случаев коммерческие проекты с помощью таких запросов продвигать сложно.

Маловероятно, что пользователь, который ищет ответ на конкретно сформулированный вопрос, будет изучать описание товаров. Но для увеличения посещаемости такой способ продвижения сайта, скорее всего, окажется эффективным. Формируются эта категория запросов в виде вопроса, содержащего слова: как, почему, где, зачем, почему, какой, сколько и других.

Причем, тело поисковой фразы может содержать одновременно несколько вопросов. Например – где и как провести выходные. Но односложные вопросы пользуются большей популярностью среди пользователей. Судя по статистике Яндекса, чаще всего поисковая фраза содержит слова: как и сколько. Вопросы, которые начинаются на что, какой, почему, когда, менее популярны. Причем, эта тенденция наблюдается во всех регионах.

Некоторые запросы сохраняют актуальность в любой ситуации и не зависят от времени года, географической зоны, половой принадлежности пользователей.

Другие вопросы формируются только при наличии определенных обстоятельств. Премьера фильма или предстоящее спортивное событие неизменно сопровождаются всплеском активности и появлению многочисленных околотематических поисковых запросов. Через некоторое время интенсивность поиска информации заметно снижается, актуальность утрачивается. Соответственно, такие поисковые фразы сразу теряют лидирующие позиции в рейтинге запросов.