Почему основное продвижение ведется в Яндексе а не в Google?

Подобный вопрос вполне резонно возникает у клиента компании, которая занимается продвижением его сайта в Яндексе, а он предпочитает пользоваться иными поисковыми машинами. Начнем со статистики, которая, основываясь на данных Liveinternet.ru, отдает пальму первенства Яндексу.

Ежедневно 50,5 % переходов в Рунете на искомые сайты осуществляется из Яндекса, из Google – 34,7 %, а из Mail.ru – всего 8 %, обеспечивая последней почетное 3-е место. Эти данные свидетельствуют о большей популярности в России Яндекса, чем прочих поисковых систем.

Еще одним преимуществом является введение в работу геофильтров, которые позволяют получить выдачу с привязкой к местности, без указания в запросе географических координат. Эта функция, называемая геотаргетинг, создает условия, когда региональные ресурсы конкурируют только между собой.

Например, просто задав Яндексу вопрос «кинотеатры» или «пицца», житель Перми (Пермского края) получит информацию лишь о местных компаниях, предлагающих подобные услуги. В Гугле геотаргетинг для регионов России развит очень плохо. Поэтому и в выдаче Пермские пиццерии, например, могут конкурировать с заведениями из Санкт-Петербурга. Это вдвое может увеличить бюджет проекта, а пользователь просто прекратит поиск в сети, тем самым из реального клиента превратится еще в одного разочаровавшегося в силе виртуального пространства.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод - Для ресурсов, направленных на местного пользователя и местный рынок, оптимальным является продвижение сайтов в Яндексе. Ведь кроме указанной выше функции - геотаргетинга, Яндекс ориентирован на русскоязычного пользователя, да и посещаемость его выше, чем у Google.

Союз Сео Специалистов со всей ответственностью заявляет, что продвижение сайтов в Яндексе позволяет добиться результатов с гораздо меньшими затратами, чем пользуясь услугами его основных конкурентов. Однако, это не означает, что специалисты компании не занимаются анализом алгоритмов этой поисковой системы и мониторингом позиций в Гугл.

Проведение мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса непременно должна улучшить позиции сайта в обоих поисковых системах. По желанию клиента продвижение может осуществляться как в Яндексе, так и в Гугл.