Как подобрать эффективные запросы для продвижения?

Пожалуй одним из самых важных этапов в процессе оптимизации сайтов является выбор запросов для продвижения. Зачастую заказчики предоставляют набор слов, который по их мнению является самым оптимальным.

Но как показывает практика для успешного продвижения сайта мало просто выбрать поисковые запросы, их также необходимо тщательно проанализировать не только с учетом тематики сайта, но и их частотности и конкурентоспособности по сравнению с другими поисковыми запросами.

Так в качестве примера можно привести запрос «стройматериалы» по которому собственно и должен будет продвигаться сайт. Данный запрос является очень высокочастотным, соответственно продвинуть ресурс по данному ключевому слову будет крайне сложно, дорого и нецелесообразно.

Все дело в том, что количество целевой аудитории по нему будет недостаточным, зато стоимость продвижения точно ударит по карману. В такой ситуации более правильным и профессиональным решением может стать продвижение по низко- и среднечастотным запросам, например таким как «продажа стройматериалов», «купить стройматериалы», «продам стройматериалы», «стройматериалы цена» и т.д.

Именно подобные запросы могут привести на раскручиваемый сайт потенциальных клиентов, которые интересуются покупкой или продажей строительных материалов

 

 

 

 

В связи с этим подбор наиболее популярных и эффективных поисковых запросов нужно доверить профессиональным сео-специалистам, которые смогут выжать из этого максимальную пользу для продвижения сайта.

Благодаря использованию специальных сервисов и программных средств мы отберем наиболее подходящие ключевые слова, которые смогут привлечь максимальное количество целевой аудитории, а соответственно и потенциальных покупателей.

Заказчик в свою очередь сможет оценить пользу от продвижения своего ресурса, наращивая рост продаж своих товаров и услуг через Интернет.