Бери Бетонцемент и раствор

с 31 до 11 рублей

Снизили цену клика

21

Подменных посадочных

Клиент

Пермский бетон

Адрес сайта

https://beribeton.ru/

Тип сайта

Мультилендинг

Отрасль

Стройматериалы
Услуги
  • Результат
  • Добиваемся поставленных целей
  • Первые шаги
  • Анализ цели и деомпозиция
  • Цель
  • О клиенте
  • WildBest
  • Маркетинговая поддержка
  • В результате в настоящий момент
  • Шаги для достижения новых целей

О клиенте

Компания «Пермский бетон» занимается производством и продажей бетона, цемента и строительного раствора.

Цель работы

Пришел к нам за контекстной рекламой уже с готовым лендингом. Красивым.

Перед нами были поставлена цель:

  • Загрузить отдел продаж.

В свою очередь, от себя мы добавили задачи:

  1. Максимально эффективно расходовать бюджет;
  2. Повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов.

А также, если потребуется, по первым результатам провести анализ и доработать сайт.*

*По нашему опыту, в  90% случаев после тестового старта продвижения сайты необходимо дорабатывать под нужды пользователей. Даже если сайт разрабатывается высококлассными маркетологами - невозможно предугадать все возможные пути и желания пользователей. И это совершенно нормальная ситуация в разработке сайтов.

Подготовка и запуск

Сайт был совсем свежим, до нас продвижение его не занимался. Все делаем с нуля:

  1. В первую очередь поставили счетчики и настроили цели на отправку форм. Начала собираться статистика.
  2. Далее настроили тестовые рекламные кампании на поиск и РСЯ сроком на 1 месяц.

Первые результаты видны на графиках:

Однако целью любой компании является не просто привлечение клиентов на сайт, а увеличение заявок. В нашем случае рост числа посетителей не гарантировал увеличение конверсий, процент отказов доходили до 50%.

Заявок мало. Результат сочтен неудовлетворительным.

Провели основной этап тестового периода - выявление и исключение “мусорного” трафика:

  • Убрали фразы, несущие некоммерческий трафик;
  • Пополнили список минус-слов.

Но проблема явно не в качестве ядра - там было все в рамках допустимых погрешностей.

Начали разбираться – в чем же дело?

Анализ проблемы

Перетряхнули метрику: пересмотрели записи практически всех посещений в вебвизоре, проанализировали статистику по объявлениям и пришли к следующим выводам:

  1. На одну единственную страницу вести весь трафик неэффективно.
    Бетон, раствор и цемент – разные категории товаров. Мало того, отдельные наименования тоже спрашивают. Посетители мечутся по странице в поисках искомого, не находят и покидают сайт. Товарная номенклатура была лихо спрятана в форму заявки и более на сайте нигде не повторялась.
  2. На посадочной странице отсутствуют цены.
    По алгоритму цена предоставлялась либо после заполнения заявки, либо при запросе каталога. Это тоже отбивало желание оставлять контакты – можно было посмотреть цены конкурента на другом сайте.

Решение

Для проверки гипотез мы внедрили механизм подмены ключевого контента по поисковым фразам, используя принцип мультилендинга. Таким образом, посетитель перешедший на сайт по определенному запросу будет видеть контент, подобранный специально под его запрос. Посетителю не придется листать сайт в поисках нужной информации – она вся на главном экране.

01

Подменные метки

Всего создали подменных меток 21 штуку  по количеству товарной номенклатуры, плюс исходный лендинг:

02

Пример объявления

03

Пример подмены заголовка

04

Добавили цены на второй экран

Результат

Цель выполнена - мы увеличили число заявок с сайтов, загрузив полностью отдел продаж компании «Пермский бетон».

И итоге мы смогли снизить среднюю цену клика

с 31 рубля до 11.

Статистика кампаний до изменений:

Статистика кампаний после изменений:

Помимо этого, улучшили ряд других показателей:

Количество посетителей заметно снизилось, но именно за счет сокращения нецелевых запросов.

Процент отказов существенно снизился:

Клиент

Пермский бетон

Адрес сайта

https://beribeton.ru/

Тип сайта

Мультилендинг

Отрасль

Стройматериалы
Услуги
  • Настройка контекстной рекламы
  • Настройка мультилендинга