Проведение А/В тестов

AB тестирование или сплит тестирование позволяет повысить конверсию сайта или посадочной страницы (лендинга).

Процесс состоит в том, что разным группам посетителей показываются два варианта страницы, в примерном соотношении 50/50. Обычно тестируется один элемент, который влияет на конверсию: заголовок, форма заявки, кнопка CTA, тематическое изображение.

Многовариантное тестирование одновременно нескольких элементов возможно только для высоконагруженных ресурсов с большим трафиком.

Сплит тест идет до достижения определенного количества переходов, когда можно с уверенность сказать, что победил тот или иной вариант. После этого он внедряется на странице в качестве основного.

Если вас не устраивает показатель конверсии, A/B тестирование позволит проверить гипотезу, сравнить разные варианты.

Мы проводим сплит тесты с использованием наиболее эффективных инструментов. Перед началом эксперимента анализируем структуру сайта и определяем наиболее проблемные места. Затем разрабатываем новую версию (например, для тестирования дизайна) и запускаем процесс. По ходу следим за равномерным распределением трафика, чтобы обеспечить достоверность результата.

Да, мы не «играем» со шрифтами или цветом кнопок, а проверяем действительно важные вещи. Оффер (торговое предложение) компании в первую очередь.

Чтобы получить подробную консультацию по A/B тестированию на вашем сайте, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону
(342) 225 04 10.

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра