Таргетированная реклама

Социальные сети — это не только средство общения, а также рекламная площадка с многомиллионной аудиторией, количество которой равно аудитории поисковиков Яндекс и Google. При этом, в отличие от контекстной рекламы, пользователи не заинтересованы напрямую в товарах и услугах. Таргетинг в соцсетях можно назвать одним из этапов воронки продаж, в двух вариантах:

Наиболее полный и удобный функционал таргетированной рекламы реализован Вконтакте. Здесь можно выбрать аудиторию по возрасту, полу, месту жительства, дню рождения, интересам, активности в тех или иных сообществах и т.д.

Современные парсеры (Церебро и прочие сервисы) позволяют сделать сортировку по любым параметрам. Благодаря этому объявления показываются только тем пользователям, которым ваше предложение может быть действительно интересно. Также это снижает цену клика или показа в несколько раз.
Кроме рекламы Вконтакте, настройка таргетинга есть в Facebook, Одноклассниках, Mail.ru. Мы работаем со всеми перечисленными инструментами по следующей схеме:

Схема работы

Чтобы узнать, сколько клиентов вы можете получить с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, заполните форму заявки или позвоните нам по телефону (342) 225 04 10.

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра