Отслеживаем эффективность СЕО продвижения

Разработан ряд процедур, позволяющих произвести анализ результатов продвижения в сетиКлассической задачей оптимизации является правильная постановка системы учета эффективности СЕО продвижения определенного ресурса. Определение оценки оптимизации сайта и отслеживание эффективности работы ресурса за определенный период времени – это проблема для многих веб-мастеров. Задачей заказчиков услуг СЕО продвижения является необходимость грамотно оценить качество работы фирмы исполнителя или отдельно веб-мастера.

Для этого разработан целый ряд процедур, позволяющих произвести качественный анализ результатов продвижения ресурса в сети.

Эффективность итоговой оценки СЕО продвижения оценивается на основе следующих показателей:

• количество ссылок в ТОП-10;

• количество ссылок в ТОП 11-50;

• доля рынка в поисковых системах.

 

Процесс оценки эффективности seo-оптимизации затрагивает следующие показатели:

1. Рост количества заказов

Увеличение числа заказчиков можно отследить по обратной связи: электронные сообщения, телефонные звонки, ICQ, Скайп, а также других онлайн-менеджерах. Проанализировав объемы продаж можно легко оценить эффективность работ по СЕО-продвижению.

Для удобства анализа полученные статистические данные можно сегментировать по географическим регионам, возрастным группам, социальному статусу и полу. Такой анализ поможет правильно оценить эффективность продвижения сайта и обратить внимание на определенные моменты.

2. Анализ потока

Проводя анализ посещаемости ресурса, пользователей следует разграничивать в зависимости от их географического расположения, времени посещения сайта и дням недели.

Также необходимо вести учет прежних и только недавно зарегистрировавшихся посетителей, анализируя частоту посещений и интенсивность трафика в определенное время суток. Все это позволит сформировать объективную картину популярности сайта и спрогнозировать дальнейшие действия, направленные на увеличение посещаемости.

3. Анализ целевой аудитории

Данный этап позволяет оценить состав целевой аудитории по итогам проведения СЕО оптимизации, а также запуска контекстной рекламы. Это позволит определить, насколько правильно было выбрано направление продвижения ресурса, удалось ли привлечь желаемое количество пользователей и какая категория потребителей является наиболее активной.

4. Позиции в поисковой выдаче

При Сео продвижении посмотрите на динамику позиций по ключевым запросам Занимаемая позиция в ТОПе является определяющим критерием анализа эффективности СЕО продвижения. Определение позиций сайта до и после проведения его оптимизации позволяет сделать достоверный вывод о результате продвижения.

При этом также необходимо обратить внимание на динамику позиций по перечню ключевых запросов. Оптимальным вариантом считается попадание ресурса в ТОР5 или ТОР10. Кроме этого при проведении анализа по данному пункту необходимо учитывать стабильность занимаемых сайтом позиций.

После проведения анализа необходимо выявить все аспекты, мешающие продвижению ресурса и разработать стратегию по их устранению. При достижении желаемого результата и попаданию в ТОП необходимо поддерживать определенные меры для дальнейшего удержания ресурса на верхушках рейтингов.

Заполните форму
и узнайте предварительную стоимость
услуги именно для Вас


Получить КП на создание SEO ядра